• Работаем без выходных! 24/7
  • Заказывайте в 2 клика!
  • Оплата при получении!

Вопрос - Ответ

Как заказать товар?

Кто отправляет товар и откуда?

Как не быть обманутым?

Чтобы не быть обманутым, и не получить "кота в мешке" рекомендуем оплачивать товар только после первоначальной проверки в пункте выдачи. Если на пункте выдачи Вам не разрешают осмотреть посылку без оплаты, мы рекомендуем отказываться от заказа. Так-же сохраняйте чеки и фото товара.

Товар не устраивает, как вернуть деньги?

Если Вы получили и оплатили товар, и он Вас по каким либо причинам не устраивает, и Вы бы хотели вернуть деньги обратно, то Вам нужно выполнить ряд действий:

  • 1. Оставьте повторную заявку на товар через нашу площадку. Вам должен перезвонить представитель товара, и у него уже уточните детали по возрату товара и денежных средств. Если Вам в течении дня никто не перезвонил, то смотрите пункт 2.
  • 2. Оставьте повторную заявку на товар с другого мобильного телефона (возможно старый номер телефона попадает в дубль, и он не прозванивается колл-центром автоматически.)
  • 3. Если с Вами так никто и не связался. Пишите претензию по реквизитам ООО от которого поступил товар, где укажите Ваши реквизиты для возврата денежных средств. По реквизитам ООО в интернете можно найти адрес электронной почты. Продублируйте на почту всю информацию товара с фото и чеками.
  • 4. Если Вы сделали все правильно, в ближайщее время Вам должны перечислить деньги.
  • 5. Если Вам так и не удалось вернуть денежные средства, то можете подать исковое заявление в суд на отправителя.


Важно: сайт printina.ru является маркетинговым посредником, реализацией товара и контролем качества не занимается.