Самоучитель 3ds Max 2018
Александр Горелик
Изучение 3D-графики и анимации может показаться сложной задачей, но с помощью «Самоучителя 3ds Max 2018» от Александра Горелика вы получите доступ к эффективной методике, проверенной на практике и приобретенной многими студентами специальности «Дизайн». Эта книга станет вашим надежным помощником на пути к освоению программы 3ds Max, предлагая не только теоретические основы, но и практические задания, которые помогут закрепить материал.
В «Самоучителе 3ds Max 2018» рассматриваются ключевые аспекты работы с программой, начиная с моделирования как простых, так и сложных объектов. Вы узнаете, как создавать материалы различной степени сложности, а также получите представление о современных инструментах анимации. Особое внимание уделяется анимации с учетом физических законов, что позволяет создавать более реалистичные движения и действия персонажей. Книга также охватывает создание освещения и методы визуализации, используя такие популярные рендер-движки, как mental ray, Arnold и V-Ray.
Александр Горелик делится своими знаниями и опытом, предоставляя читателям возможность работать с реальными примерами и задачами. В электронной версии книги вы найдете дополнительные материалы и упражнения, которые помогут углубить ваши навыки и знания. Это делает «Самоучитель 3ds Max 2018» идеальным выбором как для начинающих, так и для более опытных пользователей, желающих совершенствовать свои умения в 3D-дизайне.
Книга предоставляет уникальные возможности для самосовершенствования и профессионального роста, позволяя читать в разных форматах и скачать книгу полностью для удобного изучения в любое время. Погружаясь в материалы «Самоучителя 3ds Max 2018», вы сможете не только понять основы, но и освоить сложные техники, что станет важным шагом на пути к созданию высококачественной графики и анимации.
Не упустите возможность скачать полную версию «Самоучителя 3ds Max 2018» и начать свой путь в мире 3D-дизайна уже сегодня. Эта книга — ваш ключ к творческим достижениям и профессиональному успеху в области визуализации и анимации.